Доставка газа в дома потребителей – особенно важная задача на период карантина, говорят специалисты АО «Днепропетровскгаз». Чтобы система работала бесперебойно, надо регулярно проводить ремонты, модернизировать оборудование и выплачивать зарплату сотрудникам.
Аварийно-диспетчерская служба и ремонтные бригады АО «Днепропетровскгаз» продолжают работать в режиме 24/7. Центры обслуживания клиентов и другие службы предоставляют услуги клиентам дистанционно.
Чтобы потребители не почувствовали ограничений в пользовании голубым топливом, на время карантина компания «Днепропетровскгаз» работает в условиях моратория на отключение клиентов от газоснабжения. Кроме аварийных ситуаций и случаев несанкционированного вмешательства.
Несмотря на это, специалисты АО «Днепропетровскгаз» призывают потребителей не накапливать долги и пользоваться онлайн-сервисами. В частности, передать показания счетчиков и оплатить доставку газа можно с помощью чат-бота 7104 в Viber, мобильных приложений 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а еще в Личном кабинете на сайте 104.ua.
Для удобства клиентов, зарегистрироваться в Личном кабинете теперь можно автоматически. Для этого достаточно позвонить с мобильного в контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» (тел. 067 00 90 104) и назвать Ваш лицевой счет. Логин и пароль для входа в Личный кабинет пришлют в смс.